Как в кризис устроиться на новую работу с повышением зарплаты
Бесплатный практический онлайн мастер-класс
Успейте зарегистрироваться пока есть время и получите в подарок книжку от нашего эксперта "Эффективное резюме"!
Поспешите принять участие, пока кто-то другой не занял ваше место
всего осталось
9 мест
когда вам удобно принять участие
Листай ниже чтобы узнать больше. Но не тяни долго ⏳.
Выберите время
05 ноября (суббота)
:
02
19
Найти работу стало
ЗНАЧИТЕЛЬНО
сложнее!
  • В нашей стране наступает крупнейший кризис 21 века
  • Закрываются многочисленные компании, производства, магазины, склады и заводы
  • Более 600 крупных международных компаний уже ушли из нашей страны — и многие еще уйдут
  • Средняя зарплата падает и выплачивается с задержками
  • Идут массовые сокращения сотрудников, в ряде компаний до 80% от общей численности
  • У большинства людей в случае увольнения накоплений не хватит больше чем на пару месяцев
  • Количество новых вакансий на рынке труда по стране снизилось на 25%, в Москве — на 35%
  • Насколько вы уверены, что не станете следующим, кого отправят «за дверь»?
Миллионы людей в нашей стране УЖЕ остались без работы! Хуже всего то, что это — только начало.
На каждую новую открытую вакансию присылаются ДЕСЯТКИ резюме в час!
За неделю количество откликов достигает СОТЕН на одну вакансию. Ваш шанс устроиться на работу меньше 0.3%.
Как превратить шансы
из 0.3% в 100%?
Есть три варианта действий!
В нынешних реалиях поиск работы может занять много месяцев, за которые ваша финансовая «подушка» истощится до нуля.
❌ Искать работу самому
❌ Надеяться на удачу
А если не повезет? Вы действительно готовы поставить благополучие себя и своей семьи на волю случая?
1
2
05 ноября (суббота)
Выберите время
когда вам удобно принять участие
Встреча в 20:00 по МСК
Встреча в 12:00 по МСК
И узнать, как уверенно обойти всех ваших «конкурентов» и получить желаемую должность с ростом зарплаты на 10−25%!
✅ Прийти на мастер-класс
3
Мастер-класс
Все полученные знания вы сможете сразу использовать на практике. И эти знания с вами навсегда. В следующий раз, когда будете менять работу, вам будет значительно проще.
практический
Вам НАДО
на мастер-класс, если вы
Амбициозны
Готовы расти и развиваться как профессионально, так и карьерно
Стремитесь
Зарабатывать как можно больше и обеспечить свое будущее
Уверены
В том, что сможете добиться значительно больших результатов на новой работе
Устали
Наблюдать за тем, как повышают других сотрудников, но почему-то не вас
Засиделись
И давно готовы двигаться дальше в построении своей карьеры
Боитесь
Сделать первый шаг в условиях "турбулентности" на рынке труда
  • Оставаться в состоянии неопределенности относительно своего будущего в компании
  • Быть уволенным в любой момент
  • Остаться без стабильного источника денег (особенно если у вас семья, ипотека и т. п.)
  • «Проесть» всю финансовую подушку безопасности
  • Не найти работу с нужным уровнем зарплаты
  • Самого факта поиска новой работы (а этот тот еще стресс, особенно сейчас)
  • Что вам придется слишком долго искать работу
  • Что вам вообще не удастся найти подходящую работу
  • Того, что все предложения на рынке хуже, чем ваша нынешняя работа
  • Столкнуться с недобросовестными работодателями и мошенниками
  • Самих собеседований как таковых и «каверзных» вопросов от рекрутеров
  • Отказов после резюме или после собеседований
  • Стресса и снижения своей самооценки
  • «Провалиться» на испытательном сроке
  • Не оправдать ожиданий, не справиться на новой работе
  • Не влиться в новый коллектив
  • Того, что будущий руководитель вам не понравится или вы с ним не поладите
Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно
на мастер-класс, если вы боитесь/опасаетесь
вы узнаете
На МАСТЕР-КЛАССЕ
и все «СЕКРЕТЫ»
людей, которые сидят по ту сторону стола на собеседовании
и уже завтра сможете устанавливать свои «правила игры»
И самое главное!
  • На 10 откликов будете получать 6+ приглашений на собеседования
  • Сумеете ответить на любые вопросы на собеседованиях
  • Вы обойдете всех других кандидатов
  • Сможете устроиться с повышением в должности
  • Сможете найти работу с повышением зарплаты
  • Сможете устроиться в компанию своей мечты
  • Не вы будете искать работу, а вас будут точечно хантить
  • Не компания будет выбирать вас, а вы компанию
  • [и другие вкусные пункты]

Всего полтора часа вашего времени - и вы станете человеком, которого будут мечтать взять на работу десятки компаний, присылая вам офферы. И вы сами будете выбирать, в какой из них работать.
Буду в 12:00 по МСК
Буду в 20:00 по МСК
Мастер-класс пройдет
05 ноября (суббота)
Отсев на этапе резюме самый большой. Мы научим вас делать резюме, которые "откроют двери" почти в любую в компанию
✅ Как сделать резюме и сопроводительное письмо
И становиться тем единственным кандидатом, которого работодатель захочет взять на работу
✅ Научитесь с блеском проходить собеседования
практически полный перечень ошибок, которые могут стоить вам "оффера" в одну или несколько компаний
✅ Список "подводных камней", которые вас ожидают
Есть много разных видов собеседований. Вы научитесь уверенно и успешно проходить практически любое из них
✅ Как вести себя на разных видах собеседований
Вы узнаете, как договориться о росте зарплаты на новом месте минимум на 15-25%, а может даже и больше!
✅ Как торговаться по поводу условий и зарплаты
Чем отличается поиск работы в обычное "спокойное" время и в кризис, на что нужно отдельно обратить внимание при поиске работы
✅ Особенности поиска новой работы в кризис
Количество мест ограничено!
участников вебинара
Отзывы
На рынок попало много сокращенных из других компаний квалифицированных сотрудников. Но мы научим вас сделать так, чтобы работодатель выбрал именно вас! Посмотрите отзывы тех, кому мы уже помогли найти новую работу с условиями даже более лучшими, чем прежде!
мастер-класса
Сергей - человек, который на собеседованиях с соискателями работы сидит по ту сторону стола и кто в итоге принимает окончательное решение - принимать вас на работу или нет.

  • Дважды MBA (российский и международный дипломы)
  • Без чьей-либо помощи построил карьеру от линейного сотрудника до заместителя генерального директора
  • Занимал позиции: начальник отдела, заместитель директора департамента, заместитель генерального директора, исполнительный директор (в двух компаниях)
  • Работал с такими компаниями как: Sony, Wildberries, Avito, Бинбанк, ИФД-Капиталъ, Кухни "Мария", Снежная королева, Эльдорадо, Cosmopolitan, SuperJob, Киномакс и др.
  • Суммарный стаж работы - больше 20 лет, в HR - 10+ лет
  • Дипломированный специалист по подбору и адаптации персонала, карьерный консультант, психолог, мастер НЛП
  • Специалист по построению и организации команд
  • Основатель рекрутингового агентства
  • Обучил сотни человек успешно находить новую работу с повышением как в зарплате, так и в должности
  • Автор книги "[Название в процессе утверждения]"


Ведущий
Сергей Пасечник
средний рост зарплаты при трудоустройстве на новую работу
+20%
офферов на работу в среднем получают наши выпускники
4-7
выпускников нашли новую работу
95%
Лет в HR
10+
Компании, в которые уже успешно устроились на работу наши выпускники
Получилось у них –
Приду в 12:00 по МСК
Приду в 20:00 по МСК
Мастер-класс пройдет
Количество мест ограничено!
Теперь пришла ваша очередь найти для себя новую работу с отличной зарплатой и хорошей должностью!
получится и у вас!
05 ноября (суббота)
Частые Вопросы
Мы уже подготовили ответы на большинство вопросов, которые могут у вас возникнуть
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Сергей Пасечник
ИП Пасечник Сергей Алексеевич
ИНН: 770865067630, ОГРНИП: 313774609500140
Юридический адрес: 303850, Орловская область, г. Ливны, ул. Дзержинского 92а
Контакты и документы
  • Политика конфиденциальности
  • Договор оферты
  • Для связи: email@email.com